Органическая выдача. Что это такое?

Органическая выдача — это естественная выдача из списка сайтов, которые показывает поисковая система при введении какого-либо поискового запроса. Рекламные блоки (рекламируемые сайты) показываемые в выдаче не считаются и не входят в органическую выдачу.

СЕО-продвижение подразумевает вывод сайта в ТОП органической выдачи.

Органическая выдача поисковой системы состоит из релевантных страниц сайтов к какому-либо запросу и формируется алгоритмами самих поисковиков по множеству параметров, в первую очередь, как заявляют сами поисковики, по релевантности контента пользовательскому запросу.

Чтобы попасть в ТОП органической выдачи и сделать сайт релевантным, нужно:
— улучшить поведенческие факторы;
— провести внутреннюю оптимизацию сайта;
— провести внешнюю оптимизацию;

Примеры органической выдачи:

в Яндексе

в Google

Как видно на скриншотах отсутствует реклама (т.е. таргетированная реклама или выдача). Вся выдача является органической, т.е. естественной.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх