Органическая выдача — это естественная выдача из списка сайтов, которые показывает поисковая система при введении какого-либо поискового запроса. Рекламные блоки (рекламируемые сайты) показываемые в выдаче не считаются и не входят в органическую выдачу.
СЕО-продвижение подразумевает вывод сайта в ТОП органической выдачи.
Органическая выдача поисковой системы состоит из релевантных страниц сайтов к какому-либо запросу и формируется алгоритмами самих поисковиков по множеству параметров, в первую очередь, как заявляют сами поисковики, по релевантности контента пользовательскому запросу.
Чтобы попасть в ТОП органической выдачи и сделать сайт релевантным, нужно:
— улучшить поведенческие факторы;
— провести внутреннюю оптимизацию сайта;
— провести внешнюю оптимизацию;
Примеры органической выдачи:
в Яндексе
в Google
Как видно на скриншотах отсутствует реклама (т.е. таргетированная реклама или выдача). Вся выдача является органической, т.е. естественной.